Home » Отчет по ИнКО

Погода в Омске

Яндекс.Погода

Опросы

Кто Вы, посетитель сайта?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Отчет по ИнКО

 

План-график оказания консультационных услуг в 2016 году

Образовательная организация: КОУ «АШДС №301»

Ф.И.О. руководителя учреждения: Могилева Н.И., руководитель консультационного центра: Семкина Е.С.

Адрес сайта образовательной организации: http://nshds301.ru/

Адрес электронной почты: nshds301mogileva@mail.ru

Тел/факс: +7 (3812) 72-17-70

п/п

Направление работы КЦ

Тема консультации

Целевая

группа

Дата проведения

Форма проведения консультации

Ф.И.О. педагога, который проводит консультацию

очная

электронная

Форум

1.

Информационно-просветительская «Ваш ребенок идет в школу»

Родители, педагоги, воспитатели

26.05

+

Машевская О.Б.

2.

«Организация социальной проектной деятельности» «Детский сад и семья в жизни ребенка»

Родители

31.03

+

Чебакова Т.Г., Лукута Н.А.

3.

Нормализация детско – родительских отношений «Рисуем вместе с детьми»

Родители, педагоги, дети

25.02

+

Тюнькова И.А.

4.

Международная научно-практическая конференция

«Инклюзивное образование: теория и практика»

(9 - 10 июня 2016 г.)

Родители, педагоги, студенты

10.06

+

Семкина Е.С.

Даниловская Г.Ф.

Тарасова Н.Н.

Абраменко Д.В.

Машеская О.Б.

                                                                Отчет за 2015 год

 

Общая информация об образовательной организации
1. Название образовательной организации казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 301»

структурное подразделение «Дошкольный инклюзивный центр «АБВГДейка»)

2. Адрес сайта http://nshds301.ru.
3. Ф.И.О. руководителя Могилева Наталья Ивановна
4. Общее количество педагогов в ОО 20 чел.
Участие образовательной организации в деятельности ИнКО
5. Количество педагогов, участвующих в деятельности ИнКО 20 чел. (структурное подразделение «Дошкольный инклюзивный центр «АБВГДейка»)
6. Доля педагогов, участвующих в деятельности ИнКО от общего числа педагогов (в %) 100 %
7. Количество мероприятий выполненных ОО в рамках выполнения технического задания (указать количество мероприятий данного уровня и их название): Общее количество – 27
7.1. уровня образовательной организации -7 заседаний стажировочной площадки по теме «Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»: проведено исследование по выявлению уровня толерантности у дошкольников и взрослых по отношению к детям с ОВЗ; проведен проблемный семинар «Проблемы исследования толерантности»; изучены основные подходы к формированию детского коллектива в условиях инклюзивного образования, спроектирована модель воспитательно-образовательного процесса в дошкольных инклюзивных группах.

-9 заседаний творческой группы воспитателей по проблеме «Проектирование рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО».

-9 заседаний консультативного пункта для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

7.2. муниципального уровня -
7.3. регионального уровня - Участие в круглом столе совместно с прессой по вопросам организации инклюзивного образования (05.09.14)

- Встреча делегации из Казахстана (11.09.14 и 10.10.14 и 13.02.2015)

- Участие в Областной конференции «Дети Вселенной» (19.09.14)

- Участие в социальном форуме (10.10.14)

- Проведение стажировочного дня для слушателей КПК из ИРООО (22.10.14)

- Участие в педагогическом марафоне (24.10.14)

- Участие в областном конкурсе «Педагог школы для всех»

- Участие в региональной конференции ОмГПУ (01.12.14)

- Участие в Форуме ИнКО (12.12.14)

- Проведение стажировочного дня для студентов ОмГПУ (19.12.14)

- Проведение стажировочного дня для слушателей ИРООО (29.01.15)

- Проведение областного круглого стола по толерантности (30.01.15)

- Участие в областном сетевом проекте (04.03.15)

- Участие в конференции, ведение секции (28.03.15)

- Участие в областном конкурсе «Открытый урок» и «Открытое занятие»

- Участие в региональной конференции ОмГПУ (02.04.15)

- Участие в областном Конкурсе методических разработок и программ по проблемам образования детей особой заботы.

- Участие в работе сайта участников РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы».

- Печатание статей в журнале «Образование детей особой заботы».

- Проведение практики для студентов ОмГПУ и педагогического колледжа (апрель-май)

- Проведение стажировочных дней для студентов ОМГПУ и слушателей ИРООО (18-19.05.15)

- Участие в региональном социальном проекте (5-6.06.15)

7.4. федерального уровня - Всероссийский конкурс по инклюзивному образованию (лауреаты).

- Статьи во всероссийских и международных сборниках (3 статьи).

8. Направления, по которым работает ОО как стажировочная площадка «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС для детей дошкольного возраста.» «Подготовка статей в региональный журнал «Образование детей особой заботы»

«Участие в телекоммуникационном проекте «Центр равных возможностей»

Новые образовательные программы и проекты
9. Перечислить новые программы и проекты в ОО, разработанные за отчетный период Программа и план

работы стажерской площадки

«Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Разработаны рабочие программы воспитателей по организации воспитательно-образовательного процесса в условиях дошкольного инклюзивного центра.

Разработаны адаптированные образовательные программы и специальные индивидуальные программы развития для дошкольников с нарушениями речи, с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
10. Доля педагогов, прошедших аттестацию на 1-вую и высшую категорию по новому Положению (последние два года) (% от общего количества педагогов ОО) 15 %
11. Доля педагогов, участвовавших в конкурсах профессионального мастерства (% от общего количества педагогов ОО) 95 %
12. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по проблеме ИнКО (% от общего количества педагогов ОО) Все педагоги проходили повышение квалификации по проблеме ИнКО ранее
13. Представление инновационной практики в мероприятиях на уровне (с указанием сначала доли педагогов, а затем полной информации о  тех, кто представлял инновационную практику в отчетный период - ФИО педагога или руководителя, названия мероприятия, даты и места проведения): Доля педагогов, представляющих инновационную практику - 80 %

1. Агеева Н.Н.,

2. Лукута Н.А.,

3Семкина Е.С.,

4. Игнатенко Н.В.,

5. Крайнова Н.Н.,

6. Чебакова Т.Г.,

7. Корючина О.И.,

8. Дуденко С.С..,

9. Болотова Е.В.,

10. Тюнькова И.А.,

11.Дереча Л.И.,

12.  Машевская О.Б.,

13. Даниловская Г.Ф.,

14. Семкина Е.С.,

15. Тарасова Н.Н.,

16. Полякова Е.В. (стажировочная площадка в течение уч.года).

13.1. уровне образовательной организации Доля педагогов, представляющих инновационную практику  - 55%

1. Игнатенко Н.В.,

2. Крайнова Н.Н.,

3. Дереча Л.И.,

4. Даниловская Г.Ф.,

5. Семкина Е.С.,

6. Каменцева Л.В.,

7. Нечепуренко В.В.,

8. Лукута Н.А.,

9. Тюнькова И.А.,

10. Машевская О.Б.,

11. Болотова Е.В.

13.2. муниципальном уровне -
13.3. региональном уровне Доля педагогов, представляющих инновационную практику - 50%

1. Агеева Н.Н.,

2. Даниловская Г.Ф.,

3. Семкина Е.С.,

4. Тюнькова И.А.,

5. Машевская О.Б.,

6. Игнатенко Н.В.,

7. Лукута Н.А.,

8. Дереча Л.И.,

9. Крайнова Н.Н.,

10. Чебакова Т.Г.

13.4. всероссийском уровне Доля педагогов, представляющих инновационную практику – 40 %

1. Даниловская Г.Ф.

2. Дереча Л.И.

3. Семкина Е.С.

4. Лукута Н.А.

5. Чебакова Т.Г.

6. Игнатенко Н.В.

7. Крайнова Н.Н.

8. Машевская О.Б.

13.5. международном уровне Доля педагогов, представляющих инновационную практику – 20 %

1. Даниловская Г.Ф.

2. Дереча Л.И.

3. Семкина Е.С.

4. Машевская О.Б.

15. Многообразие форм участия педагогов в деятельности ИнКО
15.1. Информационные
15.1.1. Указать какие формы конкретно используются Семинары, конференции, лекции, практикумы, подготовка портфолио, изучение видеотеки, погружение в профессиональную проблему, подготовка документов на аттестацию
15.1.2. Доля педагогов использующих ИКТ: сайт, форум, блог, эл. портфолио, ресурсная карта, виртуальные метод. сообщества, документы коллективного доступа и др. (% от общего количества педагогов ОО) 25 %
15.2. Организационные
15.2.1. Указать в каких конкретно мероприятиях ИнКО участвовали Круглые столы, мастер-классы, практикумы, конкурсы профессионального мастерства, педагогические чтения, форумы
15.2.2. Доля педагогов, участвовавших в мероприятиях ИнКО: участие в семинарах, мастер-классах, НПК, круглых столах, просветительских кампаниях, конкурсах профессионального мастерства 75 %

 

15.3. Методические
15.3.1. Доля педагогов имеющих публикации (в т.ч. в соавторстве) по проблеме ИнКО (% от общего количества педагогов ОО) и приложить перечень публикаций 50 %

1. Дереча Л.И. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы (логопортал, 2014 г.)

2. Дереча Л.И. Адаптированная образовательная программа как средство индивидуального сопровождения дошкольника с ТНР в условиях инклюзивного образования (логопортал, 2014 г.).

3. Дереча Л.И. Методическая разработка «Протокол обследования речи» (логопортал, 2014).

4. Дереча Л.И. Работа воспитателя в группах для детей с ОНР (логопортал, 2014).

5. Дереча Л.И. Методическая разработка логопедического занятия в подготовительной к школе группе детей с ОНР (логопортал, 2014).

6. Даниловская Г.Ф., Семкина Е.С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса инклюзии в условиях дошкольного инклюзивного центра (СПб, 2014).

7. Даниловская Г.Ф., Семкина Е.С. Взаимодействие в работе дефектолога, логопеда, воспитателя и родителей в процессе воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях дошкольного инклюзивного центра (Омск, ОмГПУ, 2015).

8. Даниловская Г.Ф., Семкина Е.С. О психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях дошкольного инклюзивного центра (Омск, ИРООО, 2015).

9. Кузьмина О.С. Выявление готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования (Казань, международная конференция, 2015).

10. Даниловская Г.Ф., Семкина Е.С. Сопровождение дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного инклюзивного центра (Казань, международная конференция, 2015).

15.3.2. Доля педагогов, задействованных в работе ОО в режиме стажировочной площадки ИнКО (% от общего количества педагогов ОО) и по какой проблематике 100 %

«Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

15.3.3. Доля педагогов, проводивших обучающие мероприятия: семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. (% от общего количества педагогов ОО)  и по какой проблематике; 40 %

«Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

 

15.3.4.

Доля учителей-тьюторов

(% от общего количества педагогов ОО)

                                                  Отчет за 2013 год

1. Полное наименование учреждения: казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 301 VI вида»

2. Сайт: http:www.nshds301.rf

3. Электронный адрес: nshds301@mail.ru

4. Ф.И.О. руководителя: Могилева Наталья Ивановна

5. Контактный телефон: 60-92-83 (по адресу: ул. Багратиона, 27 Б); 32-36-30 (по адресу: ул. 17 Рабочая, 91); сот 8-913-964-34-01

6. Количество обучающихся: 40 человек

Количество воспитанников: 182 человека

7. Количество педагогов: 40 человек

Количество педагогов, участвующих в ИнКО: 40 человек

8. Деятельность образовательного учреждения в рамках ИнКО в 2012 году (участие в мероприятиях регионального уровня, мероприятия, инициированные вашим образовательным учреждением):

  1. Участие в следующих семинарах: установочный семинар, «Актуальные вопросы воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ», «Сопровождение процесса интегрированного образования», «»Программно-методическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса в дошкольной группе компенсирующей направленности», «Федеральные государственные требования к организации работы дошкольных групп для детей с ОВЗ», «Создание здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении», «Использование технических средств в обучении и воспитании детей с ОВЗ».
  2.  Участие в региональной научно-практической конференции «Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения» (в том числе с докладом).
  3. Проведение на базе учреждения (8-9 ноября 2012 года) Областного семинара «Организация работы инклюзивной группы в дошкольном образовательном учреждении». В мероприятии приняло участие 34 человека из муниципальных и государственных дошкольных образовательных учреждений города и области, негосударственного образовательного учреждения «Центр образования».

9. Результаты деятельности образовательного учреждения в рамках ИнКО в 2012 году (разработки, публикации)

  1.  Разработка модели КОУ НШДС № 301, позволяющей реализовать инклюзивные процессы в образовательном учреждении.
  2.  Модель представлена на международной научно-практической конференции «Современные формы организации и эффективные технологии обучения и реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидов» (17-20 октября 2012 года). В сборнике конференции представлена статья «Практика подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в Омской области» (Кузьмина О.С.).

Архивы

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Праздник Весны и Труда наступит

  • через 9 дня, 8 часа, 22 минуты

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

collection

Полезные ссылки

minobrrosobrriacfipi<a
window

BigBlueButton