Home » План работы на 2013_ИнКО

Погода в Омске

Яндекс.Погода

Опросы

Кто Вы, посетитель сайта?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

План работы на 2013_ИнКО

План работы на 2013 год в рамках ИнКО

«Образование детей особой заботы» в КОУ «НШДС № 301»

Организационная работа

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

задача

форма

1 Спланировать работу ИнКО. 1. Заседание научно-методического совета «Развитие учреждения посредством реализации основных направлений ИнКО». 1

+

2

 

 

 

 

3 4 5 6

 

 

 

 

9

 

10 11 12 Директор Н.И. Могилева, зам. директора по НМР

О.С. Кузьмина

План работы на 2013 год в рамках ИнКО.

 

 

 

2. Заседания МО учителей и творческой группы воспитателей по:

-результатам работы ИнКО за 2012-2013 уч.год,

-информированию педагогов о деятельности в рамках ИнКО в 2013 году.

+  

 

 

 

 

 

 

Зам.директора по УВР Н.М. Бабайцева, зам.директора по ВР Т.В. Васильева.

 

Согласование плана работы на 2013 год.

 

 

 

3. Заседание научно-методического совета по корректировке плана работы на II полугодие 2013-2014 уч.года в рамках ИнКО. + Зам.директора по НМР О.С. Кузьмина Дополнения к плану работы на 2013 год.
2 Обсудить итоги работы учреждения в рамках ИнКО. 1. Заседания МО учителей и творческой группы воспитателей «Определение основных результатов работы в рамках ИнКО».

+

+

Зам.директора по УВР Н.М. Бабайцева, зам.дир. по ВР Т.В. Васильева. Выявление эффективных форм и методов работы, а также проблем по основным направлениям ИнКО.
2. Заседание научно-методического совета «Результаты и основные эффекты работы учреждения в рамках ИнКО» + Зам.директора по НМР

О.С. Кузьмина

Анализ проведенной работы в рамках ИнКО.

 

 

3 Организовать работу пресс-службы в учреждении. 1. Выпуск информационных буклетов, методических бюллетеней. + + + + + Зам.директора по НМР

О.С. Кузьмина

Информационные материалы
2. Работа сайта учреждения. + + + + + + + + + + Т.В. Васильева Единое информационное электронное пространство учреждения
4 Организовать вариативные формы организации обучения и воспитания детей с ОВЗ. 1. Работа адаптационно-диагностического центра в учреждении. + + + + О.С. Кузьмина

Н.Н. Агеева

Н.М. Бабайцева

Систематическое функционирование адаптационно-диагностического центра
2. Работа психолого-медико-педагогического консилиума учреждения. + + + + + + + + + + Администрация и специалисты Выявление особых образовательных потребностей у детей с ОВЗ и разработка коррекционно-образовательных маршрутов
5 Организовать психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. 1. Работа консультативного пункта учреждения + + + + + + + + + + О.С. Кузьмина,

специалисты

Функционирование консультативного пункта
6 Организовать мониторинг деятельности учреждения 1. Мониторинг деятельности учреждения, результатов коррекционно-образовательного процесса, уровня квалификации педагогических работников + Администрация ОУ Циклограмма проведения мониторинга (с описанием направлений, содержания и сроков проведения)
7 Организовать работу стажировочной площадки в соответствии с планом ИРООО 1. Работа стажировочной площадки О.С. Кузьмина Развитие профессиональной компетентности педагогов, участников стажировочной площадки.

Отчеты о проведенных мероприятиях

Методическая работа

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

задача

форма

1 2 3 4 5 6 9 10 11 12
1 Выявить затруднения в педагогической деятельности работников учреждения, диагностировать профессиональные потребности педагогов. 1. Анкетирование.

 

+ О.С. Кузьмина Выявленные затруднения и профессиональные потребности.
2 Мотивировать педагогический коллектив на активную деятельность в рамках ИнКО. 1. Индивидуальные консультации + + + + + + + + + + Администрация ОУ Повышение мотивации педагогов, участников ИнКО
2. Проблемный семинар «Моя профессиональная деятельность» + Администрация ОУ Повышение мотивации педагогов на активное профессиональное саморазвитие
3 Изучить научно-методические основы обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ. 1. Семинар по организации коррекционной работы с детьми, имеющими сочетанные нарушения в развитии, в том числе сложные формы ДЦП. + О.С. Кузьмина Повышение научно-методической компетентности педагогов в области организации коррекционной работы с детьми, имеющими сочетанные нарушения в развитии, в том числе сложные формы ДЦП
2. Обучение на стажировочной площадке по вопросам организации инклюзивного образования + + + + + + + + + + О.С. Кузьмина Повышение научно-методической компетентности педагогов в области организации инклюзивного образования
3. Обучающий семинар «Информационные технологии в организации коррекционной работы» + + О.С. Кузьмина Повышение профессиональной компетентности педагогов в области применения информационных технологий
4 Изучить особенности организации обобщения результатов собственной педагогической деятельности 1. Участие в обучающем семинаре «Анализ конкурсов профессионального мастерства» + Администрация ОУ Информирование педагогов о требованиях к оформлению конкурсных материалов
2. Участие в обучающем семинаре «Подготовка материалов к изданию» + Администрация ОУ Информирование педагогов о требованиях к подготовке материалов к изданию
3. Участие в планировании деятельности стажировочных площадок по проблеме ИнКО Администрация ОУ Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области профессионального саморазвития
5 Разработать модель организации дня в инклюзивной дошкольной группе 1. Работа стажировочной площадки + + + + + О.С. Кузьмина, участники стажировочной площадки Разработанная модель дня в инклюзивной группе (с методическими рекомендациями)
6 Организовать обобщение и распространение эффективного опыта работы педагогов 1. Конкурс по учреждению «Профессионал года» среди педагогических работников КОУ НШДС № 301 + + Администрация ОУ Выявление лучшей педагогической практики
2. Научно-практическая конференция КОУ НШДС № 301 «Современные образовательные технологии: опыт применения» + Администрация ОУ Распространение лучшего опыта педагогической деятельности
3. Творческие отчеты педагогов по результатам обобщения педагогического опыта + + Администрация ОУ Распространение лучшего опыта организации работы с детьми с ОВЗ
3. Участие в областном конкурсе «Открытое занятие» + Администрация ОУ Структурированные материалы педагогов
4. Участие в областной выставке программ и методических материалов + Администрация ОУ Программы и методические материалы педагогов
5. Участие в выпуске журнала № 2, 3 «Образование детей особой заботы» + + Администрация ОУ Статьи по организации образования детей с ОВЗ
6. Участие в педагогическом марафоне + Администрация ОУ Систематизированный опыт педагогов
7. Участие в форуме участников ИнКО + Администрация ОУ Систематизированный опыт организации работы в рамках ИнКО
7 Разработать методические рекомендации по совершенствованию работы с родителями 1. Педагогический совет по теме «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса» + О.С. Кузьмина

Н.М. Бабайцева

Методические рекомендации по совершенствованию работы с родителями
8 Провести совместно с другими участниками ИнКО семинары 1. Семинар по теме «Формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» (совместно с КОУ НШДС № 76). + Администрация ОУ Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области профессионального саморазвития
2. Семинар по теме «Коррекционно-развивающей работы в дошкольных группах компенсирующей и комбинированной направленности» (совместно с Исилькульской СКОШИ, Щербакульской СКОШИ, СКОШИ № 19, СКОШИ № 7) + Администрация ОУ Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области профессионального саморазвития

Содержание работы по реализации направлений ИнКО в учебно-воспитательной работе

1 Совершенствовать двигательную активность воспитанников КОУ НШДС № 301 1. Коррекционная работа с дошкольниками с ОВЗ в режимных моментах.

 

+ + + О.С. Кузьмина

В.П. Князева

Л.В. Михайлова

Технология организации двигательной активности дошкольников с ОВЗ в течение дня
2. Непосредственная образовательная деятельность у дошкольников с ОВЗ.
3. Самостоятельная деятельность дошкольников с ОВЗ.
2 Формировать толерантную среду в детском коллективе 1. Уроки добра во 2 классе + + О.С. Кузьмина

Н.А. Горельцева

Л.С. Иванова

Конспекты  внеклассных занятий по формированию толерантного отношения у младших школьников к детям с ОВЗ
3 Развивать толерантное отношение к детям с ОВЗ среди родительского сообщества 1. Родительские собрания + + + + + О.С. Кузьмина

Н.М. Бабайцева

Н.Н. Агеева

Совместная деятельность родителей, детей и педагогов
4 Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП 1. Работа консультативного пункта + + + + + + + + О.С. Кузьмина

Н.Н. Агеева

Н.А. Горельцева

Комплексы коррекционно-развивающих упражнений по сопровождению детей с ДЦП

Архивы

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Праздник Весны и Труда наступит

  • через 9 дня, 8 часа, 18 минуты

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

collection

Полезные ссылки

minobrrosobrriacfipi<a
window

BigBlueButton